понедельник, января 28, 2013

Начала писать глобальное произведение. типа городская фантастика. рабочее название Второй Анотация "Короче. Я принес пистолет в квартиру. Достал батон, отломал хорошо зажаренный бок, зубами надорвал картонку на пачке кефира и не разуваясь и не раздеваясь типа поужинал стоя у окна на кухне.свет в комнате я не включал. Это важный момент. После, взял пистолет в руки, снял с предохранителя и… засунул ствол себе в рот. Веселое намечалось решение осенней проблемы и депрессии. -Только попробуй,- услышал я тихий, но вполне реальный голос из за спины. Я дернулся. Пистолет выпал из рук. И тут в этот момент грохнуло…я не думал что будет на столько громко. Я так и не понял чего больше испугался выстрела или голоса. Из комнаты выматерились. Я услышал скрип половиц и в свет коридора вышел…высокий темноволосый крутоголовый парень. Он посмотрел на меня и вот тут то я реально испугался уже по настоящему. - тише- сказал он на выдохе. -Тише. Я -Второй. А у тебя началась еще одна жизнь." прочитать все можно здесь http://харьков-сити.com/threads/Второй-фантастика.15996/ - там добавляю каждый день здесьhttp://www.proza.ru/2013/01/06/328 - по мере написания- если не забываю. но текст получается сплошняком. и вот здесь. http://samlib.ru/editors/d/dzjuba_t_p/wtoroj.shtml - там с добавлениями проблема- по этому делаю частями. коменты приветствуются. По объему- много- пока больше 80 вердовских страниц. Короче- кому интересно прочитает. единственное- очень много ошибок- в плане описок. Исправлениями занимаются хорошие люди но они быстро это делать не могут. по этому как только так сразу будет выложен откорректированный вариант.

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Я это я...Иногда)))

Нравиццо?