воскресенье, апреля 10, 2011

Вазовке два года.

Вазовке два года. Готовимся праздновать. вот такое маленькое событие.22.04. бум собираться и отмечать.

че еще. А у меня опять запойно стихи))))))))))))
***
И время вспять. Бегу без остановки
И вдаль смотрю, зову вчерашний день.
Ну как там жизнь? - по прежнему не ловко
Мне вспоминать- все мысли набекрень.
Улыбки, взгляды, лица и поступки-
Ты помнишь все, а я хочу сказать
Бегу сейчас в такое время суток,
Где есть начало прошлых наших тайн.
И все вернуть...Все объяснить до срока
Пока еще есть сроки на земле.
И время вспять...Пока еще не плохо
Пока еще смогу сказать тебе...
Бегу. Иду. Стою и представляю
В той точке неба есть ответ простой-
Хочу догнать ушедшее былое,
Хочу вернуть утраченный покой.
Привет. Пока . Мы встретимся не скоро.
Назад в два года что я так спешу-
Вот тот апрель и хмурая погода,
а я опять одним тобой дышу...

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Я это я...Иногда)))

Нравиццо?