вторник, октября 05, 2010

Очередной отчет) День роджение отпраздновала. Гульки почти неделю- устала. Но все хорошо и замечательно.
Ходили в воскресенье в сауну. Посмеялись с народом- ее наконец-то восстановили после пожара который наши мальчики и устроили.
теперь вместо дров- отапливают электрическим камином))
На работе- дел полно, зарплаты, проекты...все как обычно- коллективчик веселый молодой. Приколов хватает.
Дома- холодно. Сижу в махровом розовом халате и теплых вязанных полосатых гетрах.
Музыка- переворот в сознании - слушаю Трофима.))) Я его вообще никогда не слушала. А тут ...Кто же меня подсадил- просто не помню. Но не хороший человек - редиска.
Лешка сеня не звонит. он болеет и лечится какой-то гадостью вместо молока, малины, меда.
Что еще...
Да все у меня вроде хорошо- тихо на душе, спокойно так, тепло). Я и не помню чтобы мне так хорошо как в этот месяц было. Как много всетаки от близких людей зависит. Надо чтобы рядом были солнышки. Без них холодно. душа мерзнет. Холодной становится как у Снежной королевы - и жить тяжело- тоскливо и плохо. не хватает тепла и солнца.
А каждому надо хоть по маленькому лучику...
Блин... Чего ж я такое счастливое то чудо... Самой не верится))))))
А еще...
Недавно чего-то Рыжего вспоминала- как мы с ним почти каждый божий день отношения выясняли- такое негласное соперничество было кто круче и кто главнее.
зачем?
Оказывается - мне не надо как круче, мне надо когда просто любят. Как есть так и любят.

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Я это я...Иногда)))

Нравиццо?