четверг, августа 19, 2010

От любви до...

Никогда не думала, что буду ненавидеть человека, который совсем не так давно был очень не безразличен. А тут - просто ничего с собой сделать не могу- смотрю на него и ...убить готова. было бы еще правда за что...Оно ж - настроение это разумом не объясняется- все больше эмоциями.
А в эмоциях...
Сначала была злость и обида. обыкновенная человеческая- как так можно?!!!
В одну секунду решить- не судьба и все зачеркнуть...Ну ладно думаю- не судьба- насильно ж мил не будешь. чего мозг человеку компостировать. пусть живет как хочет с судьбой или сам- без разницы особо. но думаю , общаться ж то можно ? нормально без приколов? Или как? Оказалось- низззя.
Помирились. Или не так. Надо уж что ли честной быть до конца- это я хотела помириться. человек-то мне не безразличен. Был. На тот момент. Думаю, ну ладно, наступим на горло собственной гордости- ничего страшного не случится- просто даже поговорить, отношения выяснить и то полезно. Чем все закончилось?Все тем же- полной непоняткой.
Я ж спрашивала- подумай, нужны ли тебе эти отношения. Потому что за все время совсем не чувствовала что я нужна- не говоря уже о моих чувствах и т.д. какие нафиг чувства- когда сидишь рядом с человеком и понимаешь- ему все равно...Я ж не придумывала это все. Я ж раз сто спрашивала- кто я для тебя? да понятно что никто...так... Просто кто-то по дороге. Некто. даже не попутчик. попутчиков хотябы уважают. а тут за шесть месяцев только нервотрепка. как тихое постоянное издевательство.
Прикольно, наверно, было жить моей жизнью? И главное ответственности ни в чем и никакой. В любой момент - можно развернуться и уйти. пропасть и не звонить.
Общаться с моими друзьями, ходить в гости в мой дом, периодически пересекаясь с моими родителями и ничего в ответ...воообще. Просто крыша ехала. Задавать вопрос - "почему?"- страшно. Сразу ж начинается- "ты устраиваешь истерики" - а не задавать невозможно. потому что нельзя быть настолько близко и вообще далеко.
Хотя почему нельзя- можно. Как раз в том случае, когда тебе реально пофиг что чувствует человек. потому что тебе все равно.
Ладно пережили как то.
Дошло слава богу до меня. спасибо за науку.
Но, блин. Спрашивала ж как человека- подумай, реши- нужна я тебе или нет. Если надумашь и решишь что "да" позвони. Будем как то привыкать друг другу- уживаться с недостатками обоих.
Угу. Подумал. Позвонил. Сказал что все будет хорошо. И что...Хеппи энд со счастливой развязкой? Угу..как же. Фиг вам. Тишина в ответ, полный игнор.
На хрена, думать было- до сих пор не понимаю? Проще ж сразу сказать, что все уже закончено. Зачем эти приколы?
Когда-то спрашивал- как можно любить и не доверять? А вот так. Как можно доверять человеку, словам которого нельзя верить? вообще. никаким.
Ни одного обещания так и не выполнить.
Ну , да ладно. Досадно конечно. Но сейчас уже все проще. Обида прошла. Осталась тихая холодная такая неприязнь. Как к пауку или таракану. Плохое забывается быстро...
Место освобождается для хорошего.
ЗЫ...Когда ты нужен человеку - это чувствуется сразу же - тебе тепло внутри становиться и спокойно. Ты ему ВЕРИШЬ)
ЗЫЫ Спасибо.

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Я это я...Иногда)))

Нравиццо?