понедельник, марта 01, 2010

немного обо всем.Сборный отчет за месяц.

1. Первую неделю февраля полностью все время было посвящено уборке дома. Это был какой -то ужас. маленький ремонт можно было смело провести с такими усилиями. что впрочем недалеко от истины. кухню переклеили полностью, коридоры покрасили, плинтуса, окна и т.д.
2. По пятницам у меня в гостях проходили локальные форумовки. Олега с Рыжим и мы с Наташкой- пили пиво, смеялись, прикалывались. В субботу я снова убирала дом после ночных посиделок.
3. 14 числа была общая форумовка посвященная маслянице и одновременно дню всех влюбленных. рыжий цветок принес в горшке- потому что букетов я не люблю из принцыпа. Цветок благополучно акклиматизировался и живет себе в домашних условиях.
4. На кануне 23 февраля- поругались с Рыжим). Олег говорит, специально чтоб я на подарке съекономила. Неделю не общались.
5. Из Полтавы приезжала подружка детства, которую я с детства и не видела. лет 15 так точно. Авантюра еще та. Объявляется чужой человек, я приглашаю в гости- Юлька соглашается и три дня мы вспоминаем прошлое. Прикольно очень. Общались всего пол года а потом целую жизнь не виделись и у каждого было такое. Очень необычно вспоминать то какими были что думали и хотели и что получилось.
6. С Рыжим помирилась. Вчера ездили в Липцы на озеро гулять - заодно он мне свою дачу показывал.
По льду прошлись здорово- коньков только не хватало для полного счастья. и грога горячего.
7. Денег нет уже вообще. Причем реально вообще- тоесть 7 рублей в кармане это не считается. Постоянно ищу какие-то подработки и хорошо хоть есть чем занятся. Сегодня ездила в гости взяла себе работу на дом- может доделаю да заплатять на жизнь.
8. Бегаю по собеседованиям- буду надеятся что осталось не долго- вроде что-то выбегала. Скорей бы уже нормальный режим и жизни и существования.
Вроде все. Это если коротенечко. А то давно ничего не писала уже. Некогда.

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Я это я...Иногда)))

Нравиццо?